РЕГИСТРАЦИЯ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО
По гражданскому законодательству для ведения бизнеса необходима регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. С 01 июля 2009 г. все общества с ограниченной ответственностью, созданные до 01 июля 2009 г., обязаны привести свои уставы в соответствие с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданским кодексом РФ в редакции Федерального закона РФ от 30.12.2008 N 312-ФЗ.
Консалтингово-правовая компания «БИЗНЕС ОПЫТ» оказывает помощь в регистрации и перерегистрации ООО, восстановлении утерянных учредительных документов, постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ФОМС) открытии расчетного счета в банке, уведомлении налоговой и внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС) об открытии расчетного счета, получении срочной выписки из ЕГРЮЛ, получении из налоговой уведомления о применении упрощенной системы налогообложения.
Следует учитывать, что в течение 5 дней, с момента открытия или закрытия расчетного счета в банке, необходимо уведомить налоговую и внебюджетные фонды.
В случае просрочки предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей за каждый фонд и налоговую (в совокупности 20 000 рублей).
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ ООО:
- Регистрация, перерегистрация всех ООО г. Москвы осуществляется в Межрайонной Инспекции ФНС №46 по г.Москве
- Прием документов на регистрацию ООО в МИ ФНС №46 осуществляется только от учредителя лично, а при регистрации изменений действующего ООО – от Генерального директора лично
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Паспорт для физических лиц-учредителей или данные о юридическом лице-учредителе
- Личный ИНН Генерального директора и учредителей (если имеется)
- Юридический адрес
- Размер уставного капитала и соотношение долей учредителей
- Номер телефона регистрируемой организации
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКМЕНТОВ ПО ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Действующие устав и учредительный договор
- Свидетельство о создании (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Протокол (решение) об избрании Генерального директора
- Выписка из ЕГРЮЛ (срок не более 1 месяца)
- Ксерокопия паспортов Генерального директора и учредителей
- Личный ИНН Генерального директора и учредителей, если эта информация предоставлялась в налоговую
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НОТАРИУСА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Паспорт Генерального директора
- Свежая выписка из ЕГРЮЛ - срок не более 1 месяца (если учредитель юридическое лицо или в случае перерегистрации действующего ООО)
- Протокол (или Решение) о создании ООО
- Протокол (или Решение) учредителей о назначении Генерального директора организации -учредителя (если учредитель юридическое лицо)
- Протокол (или Решение) учредителей о регистрации ООО (если учредитель юридическое лицо)
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НОТАРИУСА ДЛЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Оригиналы учредительных документов
- Свежая выписка из ЕГРЮЛ (срок 1 месяц)
- Протокол (Решение) учредителей о назначении Генерального директора
- Протокол (Решение) учредителей о перерегистрации ООО в соответствии с Федеральным Законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ
СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Мы готовим документы 2 рабочих дня
- Налоговая осуществляет регистрацию ООО 10 рабочих дней, перерегистрацию ООО 7 рабочих дней
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Свидетельство о регистрации (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Копия устава, заверенная налоговой
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Коды статистики (Госкомстата)
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Свидетельство о перерегистрации ООО
- Копия устава, заверенная налоговой
- Новая выписка из ЕГРЮЛ
- Список участников в соответствии со ст. 31.1Федерального закона N 312-ФЗ
ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ООО:
- Постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ФОМС).
- Открыть расчетный счет организации в банке.
- Уведомить налоговую инспекцию и фонды об открытии расчетного счета ООО.
- Получить уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (в случае упрощенной системы налогообложения).
ТАРИФЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, НОТАРИУСА, БАНКОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО, ОТКРЫТИЯ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА:
Тарифы пошлин, нотариуса
Стоимость (рубли)
Госпошлина за регистрацию
4 000
Госпошлина за внесение изменений
800
Госпошлина за копию устава, заверенную налоговой
400
Нотариальное удостоверение заявления на регистрацию
700 - 1 200
Тарифы банков на открытие расчетного счета (снимаются банком с расчетного счета)
800 - 5 000
Если у Вас возникла потребность в регистрации, перерегистрации ООО или других сопутствующих услугах, мы поможем Вам в решении этой задачи.
ЦЕНА УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО – 11 000 рублей (*)
ЦЕНА УСЛУГ ПО ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ООО – 7 000 рублей (*)
(*) В стоимость услуг не входит сумма государственных пошлин, стоимость услуг и тарифов по оформлению документации в государственных органах, нотариальные расходы
С подробным перечнем услуг и ценами на них Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке УСЛУГИ И ЦЕНЫ
В случае необходимости получения бухгалтерских услуг или консультации по вопросам бизнеса или недвижимости, Вы можете ознакомиться с услугами, перейдя по ссылкам:
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ
Горячая линия (прямые консультации):
(926) 217-70-99