Государственная регистрация ООО в налоговой инспекции
Наш центр оказывает помощь в государственной регистрации ООО в налоговой инспекции.
Срок государственной регистрации ООО в налоговой инспекции – от 7 рабочих дней.
В услугу государственной регистрации ООО в налоговой инспекции включено:
- Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
- Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
- Предварительная оценка возможности Регистрации Общества
- Подбор видов экономической деятельности по классификатору ОКВЭД
- Подготовка документов, необходимых для регистрации ООО
- Подача или получение документов
- Изготовление печати (на простой оснастке)
- Доставка документов заказчику.
Стоимость государственной регистрации ООО в налоговой инспекции Москвы: Стоимость государственной регистрации ООО в налоговой инспекции МО: - если учредитель один - 7 100 руб. *
- если учредителей два и более - 8 100 руб. *
- если учредитель один - 9 500 руб. *
- если учредителей два и более - 10 500 руб. *
* Дополнительно к стоимости государственной регистрации ООО в налоговой инспекции оплачивается государственная пошлина: - 4000 рублей за государственную регистрацию ООО в налоговой инспекции; - 400 рублей за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (копию Устава ООО); - от 200 рублей за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса)
За дополнительную оплату можно получить:
- Комплект документов для открытия расчетного счета в банке – 3 000 руб.
- Подбор юридического адреса (в т.ч. с почтово-секретарским обслуживанием) - от 15 000 руб.
- Основная печать на
автоматической
оснастке ("Trodat", "Colop") - 600 руб.
- Дополнительна печать на
автоматической
оснастке ("Trodat", "Colop") - 800 руб.
Для государственной регистрации ООО в налоговой инспекции необходимы документы и информация:
1.Документы на учредителей ООО:
Если учредители, регистрирующие ООО, -
физические лица Если учредители, регистрирующие ООО, -
юридические лица Если учредители, регистрирующие ООО, -
физические и юридические лица - копия свидетельства о регистрации ОГРН
- копия свидетельство ИНН
- копия Устава
- копия справка о присвоении кодов статистики
- копия протокола общего собрания или решение о назначении Руководителя
- копия выписки из ЕГРЮЛ
- выписка из реестра акционеров (для АО)
- В случае, если учредитель организации являться компания не резидент, то кроме учредительных документов, необходимо также представить апостиль выписки из Торгового реестра
2.Наименование юридического лица на русском языке (полное и сокращенное)
3.Наименование юридического лица на иностранном языке и на каком языке (если будет)
4.Юридический адрес фирмы (Документы, подтверждающие место нахождения организации: свидетельство о праве собственности-копия, Гарантийное письмо)
5.Уставный капитал (Размер, денежное или имущественное, если больше одного учредителя - распределение долей)
6.Налоговый режим (общий или упрощённый: 6%/15%)
7.Копию паспорта генерального директора (разворот, где фотография и место регистрации). Копия ИНН генерального директора (если есть). В случае, если руководитель организации являться не резидент, то кроме ксерокопии национального паспорта или документа его заменяющего, необходимо также представить апостиль паспорта или документа его заменяющего
8.Данные о том, какими видами деятельности собирается заниматься создаваемое ООО. Какой вид деятельности будет основной. Либо подробно описать, чем собираетесь заниматься
Один из вариантов регистрации ООО в налоговой инспекции, - порядок действий в нашем Центре: - Наш сотрудник выезжает к Вам
- Заключаем договор на оказание юридических услуг
- Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
- Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы
- Мы готовим полный пакет документов
- Наш сотрудник выезжает к Вам и передает заявление, которое заявитель (один из Ваших учредителей) заверяет у нотариусу
- После заверения заявления у нотариуса наш специалист забирает его у Вас и формирует дело
- Заявитель или наш специалист выезжают в ИФНС для сдачи документов
- Все остальное делают наши Специалисты
Готовые документы, получаемые при регистрации Общества:
- Свидетельство о государственной регистрации Общества - ОГРН
- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Общества
- Устав
- Выписку из ЕГРЮЛ
- Протокол общего собрания Участников или Решения единственного Участника о создании ООО
- Приказ о назначении на должность
- Получение информационного письма Госкомстата о присвоении кодов
- Получение заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения)
- Акты оценки имущества при создании (при необходимости)
- Акт приема-передачи имущества (при необходимости)
- Выписка из реестра участников
- при необходимости другие документы
Специалисты Наш Центр готов оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией нового ООО в налоговой инспекции. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.