Смена вида деятельности
Стоимость услуг по подготовке документов - 2 700 р.
Стоимость регистрации - 6 000 р. (в стоимость услуги входит - подготовка документов, сопровождение в МИФНС, получение документов, получение информационного письма Госкомстата).
Государственная пошлина за регистрацию изменений - 800 р.
Многообразие рыночных отношений диктует необходимость повышения устойчивости бизнеса, а это в свою очередь требует от предприятия расширения сферы деятельности, а в отдельных случаях и изменения профиля оказываемых услуг.
Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей чётко регламентирует срок, в течение которого должны быть поданы документы для регистрации изменений вносимых в сведения о видах экономической деятельности. Такой срок составляет три дня с момента утверждения изменений на общем собрании участников. Регистрация изменений в учредительных документах в регистрирующем органе занимает пять дней, после чего организации выдаётся выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство, в котором указано, что зарегистрирована смена ОКВЭД и устав с отметкой налоговой.
Рассмотрим документы представляемые на регистрацию.
Во-первых, чтобы изменить сведения о видах экономической деятельности, содержащиеся в ЕГРЮЛ заявителю, в качестве которого в данном случае будет выступать генеральный директор общества, необходимо заполнить заявление о государственной регистрации изменений по форме Р 13001 утверждённой постановлением правительства РФ от 19.06.2002 года № 439.
Во-вторых необходимо предоставить решение или протокол в которых учредители утверждают внесение изменений в ЕГРЮЛ, устав.
В-третьих внесение изменений в ЕГРЮЛ подразумевает предоставление в регистрирующий орган самих изменений. Форма этого документа заявителем определяется в заявлении, где указывается, что учредительные документы представлены либо в новой редакции, либо в форме изменений.
Четвёртым документом, предоставляемым в налоговую, является квитанция об оплате государственной пошлины за внесение изменений в устав.
Изменение ОКВЭД ООО отражается не только в выписке и учредительных документах, меняются так же данные содержащиеся в государственном комитете статистики, по этому обществу после того как проведена смена ОКВЭД в учредительных документах необходимо будет получить новое письмо Госкомстата (коды статистики). О том, что компания зарегистрировала внесение изменений в учредительные документы, следует также уведомить банк, в котором открыт расчётный счёт, а при необходимости предоставить копию новой редакции устава и выписку из ЕГРЮЛ.
Чтобы смена ОКВЭД прошла грамотно и оперативно обращайтесь в Юридический центр «Магистр». Специалисты нашего центра помогут правильно подобрать виды экономической деятельности, внести изменения в устав предприятия, а так же получить информационное письмо Государственного комитета статистики.
Для того чтобы внести изменения в устав предприятия, нам необходимы следующие документы и сведения:
- Копии учредительных документов Общества в сведения о котором вносятся изменения:
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Выписка из ЕГРЮЛ (последняя расширенная);
- Приказ о назначении действующего исполнительного органа;
- Решение или протокол о создании;
- Устав (действующая редакция).
- Копия паспорта учредителя .
- ИНН физ. лица учредителя.
- Копия паспорта генерального директора.
- ИНН физ. лица генерального директора.
- Сведения о видах деятельности подлежащих внесению в ЕГРЮЛ.
- Сведения о видах деятельности подлежащих исключению из ЕГРЮЛ.
Копии всех необходимых документов можно бесплатно сделать у нас в офисе.
Сроки регистрации:
- Подготовка комплекта документов (с учётом предоставления всех сведений) – 1-2 дня.
- Регистрация в налоговой – 7 дней.
По вопросам внесения изменений обращайтесь по телефонам: 8 (495) 720-92-17, 8 (964) 761-08-91.